Программа развития «Чебурашка 3-4» создана квалифицированными преподавателями нашего Детского центра развития. Цель программы – комплексное развитие малышей. Опытные педагоги учитывали не только желание родителей развивать своего малыша, но и также возрастные особенности малышей, потребности и индивидуальные качества каждого малыша.
Поэтому программа «Чебурашка 3-4», с одной стороны, всесторонне развивает интеллект Вашего ребенка: развивается мышление, воображение, речь, моторику. С другой стороны, малышу интересны сами занятия, а также присутствие и взаимодействие со сверстниками. И благодаря этому укрепляется положительный эмоциональный фон ребенка, повышается его самооценка, развиваются социальные навыки взаимодействия со сверстниками.
Главный персонаж, герой, наш друг, любимый всеми детьми - Чебурашка!
Кризис 3 лет
Этот возраст известен кризисом 3 лет. Задача этого кризиса – утверждение собственного «Я» ребенка и возникновение его первого образа мировоззрения. Очень часто кризис проявляется следующими чертами поведения ребенка:
- подчеркнутая самостоятельность
- негативизим,
- строптивость,
- упрямство.
Наши педагоги создают благоприятные условия для правильного течения кризиса 3 лет и реализации ребенком задач его возрастного развития.
Возрастные особенности развития малышей 3-4 лет
В возрасте от 3 до 4 лет самая главная деятельность для малыша – это игра. В игре ребенок развивает логическое и творческое мышление, воображение, речь, социальные навыки взаимодействия с окружающими, самооценку и даже свои личностные качества. Поэтому занятия нашего Детского центра развития основываются на игровой деятельности.
40 занятий программы «Чебурашка 3-4» содержат следующие виды игры:
- Предметная игра – когда детки имитируют те действия, которые недоступны им в обычной жизни (например, нарезают хлеб, кормят куклу). На этот вид игры на развивающих занятиях Детского центра приходится 90% всего времени занятий, т.к. он больше всего эффективен для возраста от 3 до 4 лет;
- Сюжетно-ролевая игра – когда детки имитируют отношения между людьми и роли (например, игра «дочки-матери»);
- Игры с правилами – когда главным является выполнение правил.